В Подмосковье неадекватный пенсионер застрелил спасателя

premiumgun.ru

В Одинцове пожилой мужчина убил спасателя.

Как сообщила представительница главного следственного управления СКР по Московской области Ольга Врадий, спасатель прибыл в высотку, так как его туда вызвали.

«По данным следствия, 17 апреля в многоэтажном доме в Одинцове сотрудник МЧС позвонил в дверь квартиры для того, чтобы зайти внутрь и оказать помощь альпинисту, находившемуся снаружи дома на тросе. Однако владелец квартиры выстрелил через дверь и смертельно ранил спасателя», — цитирует «Кавказ Пост» Ольгу Врадий. 80-летний мужчина заблокировал веревки альпиниста, который замазывал швы на доме в ЖК «Одинцово-1».

Альпинист позвонил по номеру 112, и на место приехали полицейские. Пенсионер обложил прибывших матом, отказавшись открывать дверь. Престарелого жильца дома задержали. Об этом сообщается в Телеграм-канале Baza. Там же опубликована видеозапись инцидента. Как стало известно, стоящий на учёте у психиатра пенсионер убил мужчину из самодельного оружия. Кстати, во время задержания он выстрелил себе в ногу. По другим данным, погибший работал в «Мособлпожспасе», а не в МЧС России. Сиротами остались двое детей.

А в Сочи недавно умер другой пенсионер, Вартан Кочьян, который в прошлом году расстрелял двух судебных приставов. Как мы сообщали, обвиняемый умер в СИЗО Краснодара в середине марта. УФСИН сразу же заявило, что его смерть наступила не по криминальным причинам.

Кочьяну грозило пожизненное заключение, поскольку ему инкриминировали не только убийство двух и более человек, но и посягательство на жизнь лиц, осуществляющих правосудие. Сочинец был ответчиком по двум гражданским делам, которые рассматривались в Адлерском суде.

Оба спора касались гаражного кооператива «Гранж». У Кочьяна были гараж и трёхэтажный дом у моря. По решению мэрии территория ГСК была разделена на две части. Гаражи остались на одной половине, а сараи, в которых жильцы хранили свой инвентарь, — на другой. Затем обе стороны было решено избавить от не оформленных документально построек, но хозяева этому воспротивились.

В итоге получилось два гражданских дела. По обоим Кочьян был ответчиком. В 2019 году Адлерский суд постановил снести его гараж. Кочьян подал апелляцию, и была назначена судебная экспертиза. Но, несмотря на то что слушалось дело по его иску о признании самовольной постройки законной, судебные приставы расклеили на гаражах объявления о сносе. Защитник написал заявление с просьбой о приостановлении исполнительного производства, так как дело находится в суде.

Однако демонтаж всё же не отменили. За день до этого адвокат Кочьяна пошёл в прокуратуру, пообщался с помощником прокурора и написал соответствующее заявление с просьбой принять меры прокурорского реагирования. С ним были четверо местных жителей. В целом за строения боролись свыше 20 человек.

Но и это не помогло. В день трагедии Кочьян позвонил адвокату и сообщил, что приехали судебные приставы. Сотрудник ФССП в ответ заявил: «Я вас услышал, но ничем помочь не могу». Пристав добавил, что на место сноса должен приехать его начальник. Вскоре Кочьян вновь созвонился с адвокатом и попросил поговорить с руководителем группы приставов. Но силовик отказался общаться. Это стало последней каплей для Кочьяна.

Елена Панкова