«Принцип авторитетности»: Пригожин назвал важное преимущество ЧВК «Вагнер» перед французским Иностранным легионом

Фото: realtribune.ru

Силы ЧВК «Вагнер» продолжают пополняться зарубежными специалистами, в том числе из стран НАТО, заявил основатель компании Евгений Пригожин в ходе беседы с журналистами.

Бизнесмен подробно рассказал о преимуществах, которое видят бойцы из других стран на службе у российской компании, и мотивации, которая приводит в «Оркестр» граждан даже враждебных России государств.

Чужие среди своих

Пригожин предупредил журналистов, что информация о иностранных гражданах в ЧВК «Вагнер» держится в строгой тайне.

«Потому что русский гражданин — у него все-таки есть территория, на которой он может находиться после войны, а иностранные граждане у себя в странах преследуются по закону. Естественно, кто из стран, которые входят в блок НАТО, Европейский союз, американцы, которые до сих пор находятся в ЧВК «Вагнер» — это все очень закрытые истории. Работают они своими узкими коллективами для того, чтобы не утекала информация об их работе», — объяснил Пригожин.

Что такое ЧВК

Мотивация послужить России у них есть: далеко не всем европейским мужчинам нравятся существующие порядки в Европе, многих не устраивает политика, которую годами проводят страны НАТО.

«Причина их прихода в ЧВК «Вагнер», как правило: первое, это полное идеологическое несогласие с, как правило, принципами НАТО. Ну и второе — это желание проявить себя с точки зрения человека, который может воевать», — указал бизнесмен в разговоре с журналистами.

В российскую ЧВК «Вагнер» иногда переходят из западных частных военных компаний. Пригожин подчеркнул, что деятельность «Группы Вагнера» сильно отличается от работы западных ЧВК.

«Хотя «ЧВК» это очень условное, это неточное описание того, чем мы занимаемся. ЧВК это — стоит сторож с автоматом. Обычный сторож стоит с берданкой, с пистолетом, который стреляет на 10 метров, чтобы милиционера случайно не убило, а если попал, чтобы можно было вынуть пальцем. А ЧВК — это точно такой же сторож, только с автоматом, где-то в опасном месте, в Африке, где пьяный африканец может леща дать», — объяснил Пригожин суть работы многочисленных действующих на Западе компаний.

Армия нового образца

В отличие от них, ЧВК «Вагнера» в настоящее время стали этакой «армией нового образца», заявил Пригожин. И в ней приветствуют всех, кто хочет проявить себя на поле боя, и готовы обеспечить работой в соответствии с уровнем навыков и авторитета.

«Если ты идешь в традиционную армейскую структуру — я думаю, что во многих странах мира, — то прежде чем сделать что-то полезное, ты должен будешь поцеловать вот эту вот кучу задниц. А когда они приходят к нам, он сразу обучается, он сразу получает свой автомат, и, если он может командовать каким-то там подразделением — безусловно он будет командовать этим подразделением», — объявил основатель ЧВК «Вагнер».

В ЧВК «Вагнер» действует принцип авторитетности.

«Это принцип авторитетности, а не принцип прохождения по службе с помощью вылизывания той самой задницы, — подчеркнул Пригожин. — Поэтому иностранцы идут и с этой точки зрения тоже. Им это нравится. Им нравится взрывать, им нравится побеждать, им нравится двигаться вперед и нравится, когда есть опасность».

Пригожин намекнул, что в ЧВК «Вагнер» могут быть уроженцы Финляндии и Франции, поскольку российская компания стала для многих привлекательнее, чем Иностранный легион.

«Многие из французского Иностранного легиона приходят. Раньше в Африку шли, а с из французского Легиона потому что они видят преимущества перед Легионом: слишком засистематизировался и это как раз пугает тех людей, кто хочет себя проявить», — указал Евгений Пригожин.