В Петербурге посадили под домашний арест полицейского-«конспиролога»

За первое полугодие 2022 года в Петербурге зарегистрировано 112 уголовных дел, связанных с коррупцией. Это гораздо больше, чем за аналогичный период прошлог
Фото: ТАСС

В Северной столице попавшегося на взятке силовика отпустили домой.

Под домашний арест отправлен обвиняемый в получении незаконного вознаграждения  инспектор из Петроградского управления МВД.

По данным объединенной пресс-службы судов 12 августа с ходатайством следствия об аресте в Петроградский районный суд доставили Арарата Лачиняна.

Он вступил в запретную связь с работниками кафе «Кебаб» и пообещал заведению свободу от миграционных проверок, пишет «Фонтанка».

Силовику «занесли» 45 тысяч рублей на днях на Сытном рынке. Встреча проходила под контролем сотрудников правоохранительных органов, и коррупционера задержали.

Следователь сказал, что Лачинян якобы обладает познаниями в области ОРМ и применял меры конспирации, в том числе поэтому на время расследования его стоило бы заключить под стражу.

Суд отметил, что вся конспирация, к которой прибегал фигурант, заключалась в звонках по WhatsApp и запрете на слово «деньги». Поэтому возможности полицейского в СК «явно переоценили», и домашнего ареста для него достаточно. Меру Лачиняну избрали до 9 октября.

Ранее суд в Северной столице мягко обошелся со следователем, обвиняемым в покушении на получение взятки в 1,3 млн рублей.

Смольнинский райсуд рассмотрел ходатайство следствия об избрании меры пресечения для коллеги — старшего следователя Всеволожского отдела областного СК Тимофея Борисова.

В марте 2022 г. обвиняемый в покушении на взятку вину признал частично.

«Фонтанка» писала, что его задержали 5 марта во время операции УФСБ в машине на улице Радищева, 21, когда он получил конверт с 1,3 млн рублей. Правда, 900 тысяч их этой суммы были муляжом.

Деньги должны были обеспечить лояльность следствия к компании, на предприятии которой погиб рабочий.

Следствие просило отправить Борисова на время следствия в СИЗО. А защита просила ограничить его свободу стенами квартиры.

Суд в итоге выбрал домашний арест, сообщала «Фонтанка»

Елена Панкова